Цель:
1. Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера, администратора, мастера маникюра, визажиста.
Задачи:
1. Закреплять умения действовать в процессе совместно, проявлять отношения партнерства, взаимной поддержки.
2.Закреплять правила поведения в общественном месте.
3. Продолжать способствовать проявлению у детей интересных замыслов игры “Салон красоты”, для их реализации самостоятельно ставить репродуктивные и инициативные задачи себе и сверстникам.
4. Побуждать детей отображать в игре “Салон красоты” разнообразные действия взрослых (клиентов и мастеров, администратора и т. п., взаимоотношения, общение между людьми).
5. Побуждать к проявлению инициативы детей в общении со сверстниками по поводу игры “Салон красоты”.
6. Продолжать учить детей принимать игровые задачи, поставленные сверстниками, или тактично от них отказываться, самостоятельно договариваться по поводу игрового взаимодействия.
7. Поддерживать длительное взаимодействие детей в игре “Салон красоты”.
8. Расширять словарный запас детей, активизировать речевую активность.
9. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, речевой и поведенческий этикет.
Вид детской деятельности: игровая.
Форма деятельности: совместная деятельность детей и взрослого.
Создание игровой обстановки.
Оформление салона красоты:
– фойе (диван, кресла, журнальный столик, журналы, каталоги);
– рабочее место администратора (стол, стул, блокнот, ручка, телефон, чайник, чай, чайный сервиз);
– рабочее место парикмахера (набор инструментов, стул, стол, зеркало, манишка, фартук, косметические средства);
– рабочее место мастера по маникюру (набор инструментов и косметических средств, полотенце, стол, стул
– Рабочее место визажиста (детская косметика).