Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду – это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на сознание, чувства и поведение воспитанника с максимальным учетом особенностей его личности. Индивидуальный подход в образовательной деятельности дает возможность:
– охватить повседневным вниманием и целенаправленным взаимодействием каждого ребенка;
– всесторонне изучать и знать индивидуальные особенности каждого ребенка и педагогически целесообразно использовать эти знания в образовательном процессе;
– педагогически грамотно выбирать формы, методы, средства и приемы взаимодействия с детьми с учетом обстановки, индивидуальных особенностей и целей его подготовки и развития (воспитания, перевоспитания);
– умело создавать обстановку, педагогические ситуации для обеспечения эффективности обучения и воспитания детей; – своевременно корректировать взаимоотношения воспитатель – воспитанник, целенаправленно добиваться успеха в работе с ним.
В данный период времени все подвержены простудным заболеваниям и дети в том числе. Дети часто пропускают детский сад. В рамках проекта «Мир звуков и букв» дети затруднялись в проведении звукового анализа слов. Нами было принято решение – закрепить навыки проведения звукового анализа слов с отстающими детьми