МБДОУ ЦРР "Детский сад №141"

Итоговое занятие “Путешествие в Простоквашино”

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе

Тема: «Путешествие в Простоквашино»

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое»

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие:

– закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели;

– упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток;

– закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, многоугольник);

закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; закрепить умение определять количество слогов и звуков в слове.

– упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны;

– упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных;

– закрепление умения употреблять обобщающие слова.

Развивающие:

-развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, логическое мышление, любознательность, развивать внимание и память;

– расширять словарный объём детей, диалогической речи;

– закреплять умение устанавливать причинно – следственные связи;

– развивать моторику рук.

Воспитательные:

-воспитывать любознательность, наблюдательность;

-воспитывать взаимовыручку, самостоятельность;

– воспитывать у детей доброту, отзывчивость, дружеское взаимоотношение между детьми;

-воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.

Форма работы – фронтальная, индивидуальная, групповая.

Тип занятия – закрепление.

Этапы занятия:

  1. Организационный момент. Сюрпризный момент.
  2. Мотивация – постановка цели и задачи перед детьми.
  3. Основной – непосредственная работа с детьми
  4. Закрепляющий – выводы.

 

 

Используемые методы:

Игровой метод, наглядный, словесный, поощрение. А так же познавательный метод (задачи, смекалки, социальный (формы работы, эмоциональный (атмосфера во время работы, интерес к заданиям, рефлексия (итоги, выводы, беседы по вопросам, контроль во время работы (устный, фронтальный, проверка друг у друга, поощрение).

  • сайт АК
  • комитет по образованию Барнаула
  • информационные системы
  • Минпросвещения
  • МО АК
  • официальный сайт барнаула
  • дети онлайн
  • портал обр услуг
  • спас экстрим
  • заблокируй вредный контент
  • Рособрнадзор
  • единое окно к обр услугам
  • результаты оценки
  • профсоюз
  • мин науки и высшего образования РФ
  • портал-для-родителей-алтайский-край.рф